Итак я ПП 56 лвла хочу вступить к вам в клан. До этого был в кланах:
**-Раимрон 3 лвл(был исключен по непонятным причинам, находился там месяц);
**-Трибунал 3 лвл (ушел по собственному желанию пробыл пол года скучноватый клан слишком тягомотят и плохая организация внутри клана);
**-ThunderZone 5 лвл(был исключен по не ясным причинам. Кл сказал: "Сори. так надо" . Ну я ниче не спрашивал);
Ник моего перса SkaJla .
во что одет.....
Ну кармиан на мне , Д сапожки, кристалл(посох) и бижа Д, С
Играю я вечером с 19-00 до 1-00 живу в Нижнем Новгороде. Время у мя Московское.
Играю не всегда (не каждый день). Это как в универе загрузят. Учусь на Механико-математическом факультет(так для справки) 3 курс. Инет у мя дуратский, провайдер урод, надо перейти куда нить получше, скорость 256 кб/с (должна быть, не замечал еси честно ). Причины вступления в клан ?
Просто ищу хороший клан задолбало шататся по кланам ;там не все в которых я был, тока те в которых относительно долго и которые еше помню. К пвп/пк отношусь хорошо но Пк последствия (((
Отмываться да еще счетчик сбавлять так что у мя 10/0. Связаться со мной мона по аське но я там редко бываю. мона по почте(там часто). Мыло: dede-dmitry@mail.ru . Аська о нашел... 400422975
О мне .....?
какие любопытные. Ну че нить хороше можно и сказать.
Не пью , не курю и не ругаюсь матом(ну почти, так иногда не часто ну и не редко, ну нормально вообщем, вполне культурный)
Зовите лучше как в игре я привык уже . имя Дмитрий обычно обращаются Сумкин. в линяге обычно Скала или Кальмегил. Но под Калмегилем меня знают оч не многие (в основном старые очень старые знакомые) Страна пока что Россия до лета (до мая, где то там США, потом снова Россия) Город Нижний Новгород.
Мои интересы......они у мя большииииее. так что смычла перечислять нет сами потом узнаете.
Кратко о мне ))) У вас девушки красивые в клане есть???
Люблю повеселится в меру, и всегда разделяю работу и развлечение!!!